Регламент

УТВЕРЖДЕН

Распоряжением Председателя

Контрольно-счетной комиссии

Фаленского муниципального округа

Кировской области

от 10.01.2022 №2

 

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ФАЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 1. Предмет Регламента Контрольно-счетной комиссии Фаленского муниципального округа Кировской области

  1. Регламент Контрольно-счетной комиссии  Фаленского муниципального округа Кировской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной комиссии Фаленского муниципального округа Кировской области, утвержденным Решением Думы Фаленского муниципального округа Кировской области от 15.12.2021 №17/302.
  2. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной комиссии Фаленского муниципального округа Кировской области (далее – Контрольно-счетная комиссия). Неисполнение сотрудниками Контрольно-счетной комиссии требований настоящего Регламента является нарушением должностных обязанностей.
  3. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, решения принимаются председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 2. Состав и структура Контрольно-счетной комиссии

  1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
  2. Структура Контрольно-счетной комиссии утверждается Председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

         Статья 3. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии

  1. Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет следующие полномочия:

         - осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии, организует ее работу в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области, иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом;

         - издает распоряжения;

         - утверждает годовой, текущие планы работы (планы совместных мероприятий) Контрольно-счетной комиссии;

         - утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии;

         - утверждает стандарты  организации деятельности и внешнего муниципального финансового контроля;

         - утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной комиссии;

         - представляет Думе Фаленского муниципального округа отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

         - представляет Контрольно-счетную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Кировской области и органами местного самоуправления, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;

         - подписывает отчет, заключение, составленные по результатам экспертно-аналитических мероприятий;

         - утверждает отчет, составленный по результатам контрольного мероприятия;

         - подписывает представления и предписания Контрольно-счетной комиссии;

         - утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной комиссии;

         - заключает соглашения о взаимодействии с правоохранительными, контролирующими и другими органами;

         - заключает договоры об участии в проводимых Контрольно-счетной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях аудиторских организаций и отдельных специалистов;

         - участвует в заседаниях Думы Фаленского муниципального округа, депутатских комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Фаленского муниципального округа, иных органов местного самоуправления муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе Фаленского муниципального округа;

         - составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Кировской области;

- председатель Контрольно-счетной комиссии вправе осуществлять обязанности инспектора по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля;

         -  осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

Статья 4. Права, обязанности и ответственность аппарата  Контрольно-счетной комиссии

         Права, обязанности и ответственность аппарата Контрольно-счетной комиссии устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 5. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии

  1. В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Решением Думы Фаленского муниципального округа от 15.12.2021 № 17/302 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии Фаленского муниципального округа Кировской области» Контрольно-счетная комиссия организует свою деятельность на основе планов.
  2. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Фаленского муниципального округа, предложений и запросов главы Фаленского муниципального округа.
  3. Годовой план работы Контрольно-счетной комиссии разрабатывается и утверждается распоряжением  председателя Контрольно-счетной комисси.
  4. Внеплановые предложения Думы Фаленского муниципального округа, главы Фаленского муниципального округа рассматриваются председателем Контрольно - счетной комиссии в 10-дневный срок со дня поступления и включаются в план работы Контрольно-счетной комиссии распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.
  5. Годовой план работы Контрольно-счетной комиссии формируется на основе предложений председателя Контрольно-счетной комиссии, предложений  Думы Фаленского муниципального округа, главы Фаленского муниципального округа, Контрольно-счетной палаты Кировской области, правоохранительных и контролирующих органов и других организаций и должностных лиц, представленных по запросам Контрольно-счетной комиссии.
  6. Ответственным за формирование проектов планов работы Контрольно-счетной комиссии является председатель Контрольно-счетной комиссии.
  7. Не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, все предложения рассматриваются и обобщаются председателем Контрольно-счетной комиссии, им же подготавливается проект годового плана работы Контрольно-счетной комиссии.
  8. План работы Контрольно-счетной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году.
  9. Ответственным за выполнение годового плана работы Контрольно-счетной комиссии является председатель Контрольно-счетной комиссии.
  10. На основе годового плана работы Контрольно-счетной комиссии могут формироваться текущие планы (квартальные, совместных мероприятий). Порядок формирования текущих планов определяет председатель Контрольно-счетной комиссии.
  11. Изменения и дополнения в планы работы Контрольно-счетной комиссии вносятся распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 6. Порядок ведения дел

     Общий порядок работы в Контрольно-счетной комиссии с несекретными служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов несекретного делопроизводства на хранение, определяется Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной комиссии, утверждаемой распоряжением  председателя Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 7. Подготовка и проведение контрольного мероприятия

  1. Основанием для проведения контрольного мероприятия является план работы Контрольно-счетной комиссии и распоряжение председателя Контрольно-счетной комиссии.
  2. Руководитель контрольного мероприятия назначается  председателем Контрольно-счетной комиссии.
  3. Объем, сроки, способы проведения контрольных мероприятий, проверяемые объекты определяются руководителем контрольного мероприятия.
  4. Руководитель контрольного мероприятия до начала проведения контрольного мероприятия:

         - готовит проект распоряжения на проведение контрольного мероприятия;

         - составляет проект программы проведения контрольного мероприятия;

         - организует предоставление отчетных и статистических данных, характеризующих деятельность и финансово-экономическое состояние проверяемого объекта;

         - организует предоставление материалов предыдущих проверок, проводимых Контрольно-счетной комиссией, правоохранительными, контролирующими и другими органами по схожим с планируемым контрольным мероприятием вопросам;

         - определяет перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы контрольного мероприятия;

         - организует подбор материалов, опубликованных в средствах массовой информации о проверяемом объекте.

  1. Распоряжение на проведение контрольного мероприятия подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии. Распоряжение должно содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы, с указанием полного названия контрольного мероприятия, срока начала его проведения, перечень объектов контроля, персональный состав специалистов Контрольно-счетной комиссии, а в необходимых случаях и перечень привлеченных специалистов других органов, участвующих в контрольном мероприятии.

         В рамках одного контрольного мероприятия может оформляться несколько распоряжений на проведение контрольного мероприятия в зависимости от количества объектов проверки.

         С момента получения распоряжения на проведение контрольного мероприятия, руководитель контрольного мероприятия несет персональную ответственность за организацию контрольного мероприятия, его качество, сроки и конечные результаты.

  1. Программа контрольного мероприятия утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.

         Программа контрольного мероприятия должна содержать:

         - основание для проведения мероприятия;

         - цель и предмет проводимого мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;

         - вопросы, охватывающие содержание мероприятия;

         - перечень проверяемых объектов;

         - сроки начала и окончания проведения мероприятия;

         - ответственных исполнителей.

         В утвержденную программу контрольного мероприятия по предложению руководителя контрольного мероприятия могут быть внесены изменения, после их утверждения председателем Контрольно-счетной комиссии.

  1. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия принимается председателем Контрольно-счетной комиссии на основании служебной записки руководителя контрольного мероприятия с изложением причин продления.
  2. В необходимых случаях к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться аудиторские организации и отдельные специалисты.
  3. Перед началом проведения контрольного мероприятия проводится тщательная подготовка к нему с изучением нормативных правовых актов, отчетных и статистических данных, материалов предыдущих проверок, информаций средств массовой информации, характеризующих деятельность и финансовое состояние проверяемого объекта.
  4. Перед началом проверки ответственный за проверку руководитель контрольного мероприятия предъявляет руководителю проверяемого органа и организации распоряжение на проведение контрольного мероприятия.
  5. При проведении контрольных мероприятий сотрудники Контрольно-счетной комиссии и привлеченные ими специалисты не имеют права вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также сообщать третьим лицам содержание исследуемых материалов и иную служебную информацию, полученную в ходе работы, а также свои выводы по ним.

 

Статья 8. Перечень лиц, наделенных правом проведения контрольных мероприятий

 К лицам, наделенным правом проведения контрольных мероприятий, относятся:

- Председатель Контрольно-счетной комиссии;

- инспекторы Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 9. Порядок оформления результатов мероприятий

   Общие требования к оформлению результатов мероприятий, проводимых Контрольно-счетной комиссией, определяются настоящим Регламентом, стандартами внешнего муниципального финансового контроля и внутренними документами Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 10. Оформление актов при проведении мероприятий

  1. В случае выявления на проверяемых объектах и (или) в представленных документах нарушений законодательства, а также фактов нецелевого и (или) нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования средств местного бюджета и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, должностное лицо Контрольно-счетной комиссии, осуществляющее мероприятия, оформляет акты по выявленным фактам нарушений.
  2. Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом или по ряду взаимосвязанных фактов, или при необходимости по одному конкретному факту.

         В акте должны быть указаны:

         - все необходимые исходные данные: основание, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств или их целевое использование или эффективность использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного нормативного правового акта и др.), объекты проверки, вопросы проверки и др.;

         - перечень изученных объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов;

         - перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования работе;

         - перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемых органов и (или) организаций (с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов незаконного и (или)  нецелевого, нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования финансовых и иных ресурсов с обязательным указанием оценки ущерба для бюджета, и муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

         - доказательства по каждому вскрытому факту нарушения законодательства или нерезультативного использования бюджетных средств и иных ресурсов, полученные в ходе проверки и содержащие обоснование наличия выявленных нарушений законодательства и недостатков в деятельности проверяемого органа, организации.

  1. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, и если необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий, должностное лицо Контрольно-счетной комиссии незамедлительно оформляет акт по конкретному факту выявленных нарушений, требует письменных объяснений от должностных лиц соответствующего органа, организации, а также незамедлительного принятия мер по пресечению противоправных действий и решает вопрос о направления данных материалов в правоохранительные органы.
  2. При изложении в актах фактов выявленных нарушений должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в акте.

         В случае если при проведении мероприятия нарушений не выявлено, по его результатам оформляется акт. При этом в акте делается запись: "Нарушений не выявлено".

         Акты подписываются должностным лицом Контрольно-счетной комиссии, которым осуществляется проверка.

 

Статья 11. Ознакомление должностных лиц проверяемых органов и организаций с актами по результатам контрольных мероприятий

  1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, представляются руководителям проверяемых органов и организаций для ознакомления.
  2. В случае несогласия руководителей проверяемых органов и организаций с фактами, изложенными в акте, им предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний и пояснений.

         Пояснения и замечания излагаются в письменном виде за подписью руководителя проверяемых органов и организаций, и в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта, направляются в Контрольно-счетную комиссию. Представленные в указанный срок пояснения и замечания прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

  1. В случае поступления от руководителей проверяемых органов и организаций письменных замечаний председатель Контрольно-счетной комиссии в течение пяти рабочих дней с даты поступления замечаний в Контрольно-счетную комиссию готовит заключение на представленные замечания. Заключение на представленные замечания прилагаются к акту и включаются в материалы контрольного мероприятия.
  2. Руководителю проверяемого органа и (или) организации, ознакомленному с актом, предоставляется возможность снятия копии с акта, за исключением случаев, когда акт содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
  3. В случае несогласия руководителя (его заместителя) проверяемого органа и (или) организации подписать акт даже с указанием на наличие замечаний должностное лицо Контрольно-счетной комиссии, осуществлявшее контрольное мероприятие, делает в акте специальную запись об отказе руководителя проверяемого органа и (или) организации ознакомиться с актом либо подписать акт.
  4. Внесение в подписанные инспекторами акты каких-либо изменений на основании замечаний руководителей проверяемых органов и организаций и вновь представляемых ими материалов не допускается.

 

Статья 12. Оформление отчетов о результатах проведенных контрольных мероприятий

  1. На основании акта (актов) руководителем составляется отчет о результатах контрольного мероприятия, который утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.
  2. Отчет о результатах контрольного мероприятия должен содержать:

         - все необходимые исходные данные: основание,  предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств или их целевое использование по конкретной программе, или результативность (эффективность и экономность) использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного нормативного правового акта и др.), вопросы проверки, объекты проверки;

         - перечень изученных документов;

         - перечень проверяемых объектов;

         - перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;

         - перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа власти, организации (со ссылкой на номера актов и с указанием конкретных статей нормативных правовых актов, требования которых нарушены) с обязательным указанием оценки ущерба для местного бюджета, муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

         - перечень фактов нецелевого и (или) нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования финансовых и иных государственных ресурсов (со ссылками на оформленные акты) с обязательным указанием оценки ущерба для местного бюджета, муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

         - перечень выявленных недостатков в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;

         - перечень выявленных недостатков законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету мероприятия;

         - предложения по взысканию средств с юридических лиц;

         - предложения по санкциям (не уголовным) в отношении должностных лиц, допустивших нарушения;

         - предложения об изменениях в законодательном регулировании в сфере, соответствующей предмету мероприятия;

         - перечень предлагаемых представлений и предписаний по результатам мероприятия;

- информация о направлении материалов в правоохранительные органы.

  1. В отчете также должно содержаться указание на ознакомление под расписку руководителей проверяемых органов и организаций с актами, а также на наличие письменных замечаний, возражений и пояснений либо сведения об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в актах по фактам вскрытых в ходе мероприятия нарушений. При наличии замечаний в отчете указывается на согласие либо несогласие с замечаниями и возражениями.
  2. В приложении к отчету о результатах контрольного мероприятия указывается перечень всех документов (актов, справок и др.), содержащих исходную информацию, подтверждающую достоверность данных о результатах контрольного мероприятия.
  3. Отчеты о результатах контрольного мероприятия являются документами Контрольно-счетной комиссии ограниченного распространения. Решение о направлении их заинтересованным органам и организациям принимает председатель Контрольно-счетной комиссии.
  4. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата утверждения отчета о результатах контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 13. Оформление отчетов, заключений при проведении экспертно-аналитических мероприятий

  1. При проведении экспертно-аналитического мероприятия составляется отчет или заключение, которые утверждаются председателем Контрольно-счетной комиссии.
  2. Порядок оформления отчетов (заключений) при проведении экспертно-аналитического мероприятия аналогичен порядку оформления отчетов по результатам контрольных мероприятий.

 

Статья 14. Представление проверяемыми органами и организациями информации, документов и материалов  по запросам Контрольно-счетной комиссии

  1. Запросы на предоставление информации, документов и материалов, необходимых на проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготавливают специалисты Контрольно-счетной комиссии, ответственные за проведения мероприятия, или председатель Контрольно-счетной комиссии, если он осуществляет непосредственное руководство проведением данного мероприятия.
  2. Запросы о предоставлении информации, документов и материалов в Контрольно-счетную комиссию подписываются председателем Контрольно-счетной комиссии.
  3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять Контрольно-счетной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в срок, указанный в запросе Контрольно-счетной комиссии, но не более десяти рабочих дней со дня получения запроса.

 

Статья 15. Порядок подготовки и направления представлений, предписаний Контрольно-счетной комиссии

  1. Проекты представлений Контрольно-счетной комиссии по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготавливает председатель Контрольно-счетной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня утверждения  соответствующего отчета о результатах контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной комиссии.
  2. Представления Контрольно-счетной комиссии направляются в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба бюджету Фаленского муниципального округа или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
  3. В представлении Контрольно-счетной комиссии отражаются:

         -нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, организации или органа, которому направляется представление;

         -предложения об устранении выявленных нарушений, взыскании средств местного бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафных санкциях и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении;

         -сроки принятия мер по устранению нарушений и представления ответа по результатам рассмотрения представления.

  1. Представления Контрольно-счетной комиссии оформляются на бланках представлений Контрольно-счетной комиссии за подписью  председателя Контрольно-счетной комиссии.
  2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
  3. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать:

         -конкретные нарушения, допущенные в органах местного самоуправления  и иных организациях и учреждениях Фаленского муниципального округа и их должностными лицами,

         -требования по устранению выявленных нарушений,

         -сроки исполнения предписания.

  1. Предписания Контрольно-счетной комиссии оформляются на бланках предписаний Контрольно-счетной комиссии за подписью председателя Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 16. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии

  1. Контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии и устранением нарушений, изложенных в представлении и предписании, организует председатель Контрольно-счетной комиссии.
  2. Председатель Контрольно-счетной комиссии обеспечивает исполнение представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии, ведет учет направленных представлений и предписаний, ответов на них и исполненных (неисполненных) предложений (требований), изложенных в представлении, предписании Контрольно-счетной комиссии, а также принимает меры к исполнению предложений (требований), изложенных в представлении, предписании.
  3. Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет непосредственный контроль за исполнением предписаний Контрольно-счетной комиссии, за исполнением представлений и своевременным их рассмотрением, реализацией содержащихся в представлении, предписании предложений (требований), а также за своевременным поступлением в Контрольно-счетную комиссию ответов на представление и предписание.
  4. Председатель Контрольно-счетной комиссии ежемесячно анализирует ситуацию, связанную с исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии, направленных в адрес проверяемых органов и организаций, и готовит предложения о мерах по отношению к должностным лицам, организациям, не исполняющим законные требования Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 17. Подготовка и направление информационных писем Контрольно-счетной комиссии

  1. Проекты информационных писем Контрольно-счетной комиссии подготавливает председатель Контрольно-счетной комиссии.
  2. Информационные письма Контрольно-счетной комиссии подписываются председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

 

Статья 18. Направление материалов в правоохранительные органы

  1. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета, местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
  2. Подготовка материалов в правоохранительные органы осуществляется председателем Контрольно-счетной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня утверждения результатов мероприятия.
  3. Материалы в правоохранительные органы направляются в соответствии с соглашениями о порядке взаимодействия, заключенными между Контрольно-счетной комиссией и соответствующими правоохранительными органами.

 

 

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии

  1. В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Решением Думы Фаленского муниципального округа от 11.12.2020 №4/79 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии Фаленского муниципального округа Кировской области»  информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии представляется средствам массовой информации (далее – СМИ) и размещается в сети «Интернет» (далее – Интернет).
  2. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии представляется СМИ и размещается в Интернете по решению председателя Контрольно-счетной комиссии.
  3. Содержание, объем, форма и сроки официального представления информации о результатах мероприятий устанавливаются председателем Контрольно-счетной комиссии.
  4. Информация представляется СМИ председателем Контрольно-счетной комиссии.

         Размещение информации в Интернете осуществляется на официальном сайте Фаленского муниципального округа.

  1. Представление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

 

Дата создания: 05-10-2022
Дата последнего изменения: 05-10-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: