Регламент
УТВЕРЖДЕН
Распоряжением Председателя
Контрольно-счетной комиссии
Фаленского муниципального округа
Кировской области
от 10.01.2022 №2
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ФАЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Предмет Регламента Контрольно-счетной комиссии Фаленского муниципального округа Кировской области
- Регламент Контрольно-счетной комиссии Фаленского муниципального округа Кировской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной комиссии Фаленского муниципального округа Кировской области, утвержденным Решением Думы Фаленского муниципального округа Кировской области от 15.12.2021 №17/302.
- Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной комиссии Фаленского муниципального округа Кировской области (далее – Контрольно-счетная комиссия). Неисполнение сотрудниками Контрольно-счетной комиссии требований настоящего Регламента является нарушением должностных обязанностей.
- По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, решения принимаются председателем Контрольно-счетной комиссии.
Статья 2. Состав и структура Контрольно-счетной комиссии
- Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
- Структура Контрольно-счетной комиссии утверждается Председателем Контрольно-счетной комиссии.
Статья 3. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии
- Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии, организует ее работу в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области, иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом;
- издает распоряжения;
- утверждает годовой, текущие планы работы (планы совместных мероприятий) Контрольно-счетной комиссии;
- утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии;
- утверждает стандарты организации деятельности и внешнего муниципального финансового контроля;
- утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной комиссии;
- представляет Думе Фаленского муниципального округа отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- представляет Контрольно-счетную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Кировской области и органами местного самоуправления, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;
- подписывает отчет, заключение, составленные по результатам экспертно-аналитических мероприятий;
- утверждает отчет, составленный по результатам контрольного мероприятия;
- подписывает представления и предписания Контрольно-счетной комиссии;
- утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной комиссии;
- заключает соглашения о взаимодействии с правоохранительными, контролирующими и другими органами;
- заключает договоры об участии в проводимых Контрольно-счетной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях аудиторских организаций и отдельных специалистов;
- участвует в заседаниях Думы Фаленского муниципального округа, депутатских комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Фаленского муниципального округа, иных органов местного самоуправления муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе Фаленского муниципального округа;
- составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Кировской области;
- председатель Контрольно-счетной комиссии вправе осуществлять обязанности инспектора по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Статья 4. Права, обязанности и ответственность аппарата Контрольно-счетной комиссии
Права, обязанности и ответственность аппарата Контрольно-счетной комиссии устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными председателем Контрольно-счетной комиссии.
Статья 5. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии
- В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Решением Думы Фаленского муниципального округа от 15.12.2021 № 17/302 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии Фаленского муниципального округа Кировской области» Контрольно-счетная комиссия организует свою деятельность на основе планов.
- Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Фаленского муниципального округа, предложений и запросов главы Фаленского муниципального округа.
- Годовой план работы Контрольно-счетной комиссии разрабатывается и утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной комисси.
- Внеплановые предложения Думы Фаленского муниципального округа, главы Фаленского муниципального округа рассматриваются председателем Контрольно - счетной комиссии в 10-дневный срок со дня поступления и включаются в план работы Контрольно-счетной комиссии распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.
- Годовой план работы Контрольно-счетной комиссии формируется на основе предложений председателя Контрольно-счетной комиссии, предложений Думы Фаленского муниципального округа, главы Фаленского муниципального округа, Контрольно-счетной палаты Кировской области, правоохранительных и контролирующих органов и других организаций и должностных лиц, представленных по запросам Контрольно-счетной комиссии.
- Ответственным за формирование проектов планов работы Контрольно-счетной комиссии является председатель Контрольно-счетной комиссии.
- Не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, все предложения рассматриваются и обобщаются председателем Контрольно-счетной комиссии, им же подготавливается проект годового плана работы Контрольно-счетной комиссии.
- План работы Контрольно-счетной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году.
- Ответственным за выполнение годового плана работы Контрольно-счетной комиссии является председатель Контрольно-счетной комиссии.
- На основе годового плана работы Контрольно-счетной комиссии могут формироваться текущие планы (квартальные, совместных мероприятий). Порядок формирования текущих планов определяет председатель Контрольно-счетной комиссии.
- Изменения и дополнения в планы работы Контрольно-счетной комиссии вносятся распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.
Статья 6. Порядок ведения дел
Общий порядок работы в Контрольно-счетной комиссии с несекретными служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов несекретного делопроизводства на хранение, определяется Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной комиссии, утверждаемой распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.
Статья 7. Подготовка и проведение контрольного мероприятия
- Основанием для проведения контрольного мероприятия является план работы Контрольно-счетной комиссии и распоряжение председателя Контрольно-счетной комиссии.
- Руководитель контрольного мероприятия назначается председателем Контрольно-счетной комиссии.
- Объем, сроки, способы проведения контрольных мероприятий, проверяемые объекты определяются руководителем контрольного мероприятия.
- Руководитель контрольного мероприятия до начала проведения контрольного мероприятия:
- готовит проект распоряжения на проведение контрольного мероприятия;
- составляет проект программы проведения контрольного мероприятия;
- организует предоставление отчетных и статистических данных, характеризующих деятельность и финансово-экономическое состояние проверяемого объекта;
- организует предоставление материалов предыдущих проверок, проводимых Контрольно-счетной комиссией, правоохранительными, контролирующими и другими органами по схожим с планируемым контрольным мероприятием вопросам;
- определяет перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы контрольного мероприятия;
- организует подбор материалов, опубликованных в средствах массовой информации о проверяемом объекте.
- Распоряжение на проведение контрольного мероприятия подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии. Распоряжение должно содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы, с указанием полного названия контрольного мероприятия, срока начала его проведения, перечень объектов контроля, персональный состав специалистов Контрольно-счетной комиссии, а в необходимых случаях и перечень привлеченных специалистов других органов, участвующих в контрольном мероприятии.
В рамках одного контрольного мероприятия может оформляться несколько распоряжений на проведение контрольного мероприятия в зависимости от количества объектов проверки.
С момента получения распоряжения на проведение контрольного мероприятия, руководитель контрольного мероприятия несет персональную ответственность за организацию контрольного мероприятия, его качество, сроки и конечные результаты.
- Программа контрольного мероприятия утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.
Программа контрольного мероприятия должна содержать:
- основание для проведения мероприятия;
- цель и предмет проводимого мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;
- вопросы, охватывающие содержание мероприятия;
- перечень проверяемых объектов;
- сроки начала и окончания проведения мероприятия;
- ответственных исполнителей.
В утвержденную программу контрольного мероприятия по предложению руководителя контрольного мероприятия могут быть внесены изменения, после их утверждения председателем Контрольно-счетной комиссии.
- Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия принимается председателем Контрольно-счетной комиссии на основании служебной записки руководителя контрольного мероприятия с изложением причин продления.
- В необходимых случаях к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться аудиторские организации и отдельные специалисты.
- Перед началом проведения контрольного мероприятия проводится тщательная подготовка к нему с изучением нормативных правовых актов, отчетных и статистических данных, материалов предыдущих проверок, информаций средств массовой информации, характеризующих деятельность и финансовое состояние проверяемого объекта.
- Перед началом проверки ответственный за проверку руководитель контрольного мероприятия предъявляет руководителю проверяемого органа и организации распоряжение на проведение контрольного мероприятия.
- При проведении контрольных мероприятий сотрудники Контрольно-счетной комиссии и привлеченные ими специалисты не имеют права вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также сообщать третьим лицам содержание исследуемых материалов и иную служебную информацию, полученную в ходе работы, а также свои выводы по ним.
Статья 8. Перечень лиц, наделенных правом проведения контрольных мероприятий
К лицам, наделенным правом проведения контрольных мероприятий, относятся:
- Председатель Контрольно-счетной комиссии;
- инспекторы Контрольно-счетной комиссии.
Статья 9. Порядок оформления результатов мероприятий
Общие требования к оформлению результатов мероприятий, проводимых Контрольно-счетной комиссией, определяются настоящим Регламентом, стандартами внешнего муниципального финансового контроля и внутренними документами Контрольно-счетной комиссии.
Статья 10. Оформление актов при проведении мероприятий
- В случае выявления на проверяемых объектах и (или) в представленных документах нарушений законодательства, а также фактов нецелевого и (или) нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования средств местного бюджета и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, должностное лицо Контрольно-счетной комиссии, осуществляющее мероприятия, оформляет акты по выявленным фактам нарушений.
- Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом или по ряду взаимосвязанных фактов, или при необходимости по одному конкретному факту.
В акте должны быть указаны:
- все необходимые исходные данные: основание, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств или их целевое использование или эффективность использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного нормативного правового акта и др.), объекты проверки, вопросы проверки и др.;
- перечень изученных объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов;
- перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования работе;
- перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемых органов и (или) организаций (с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов незаконного и (или) нецелевого, нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования финансовых и иных ресурсов с обязательным указанием оценки ущерба для бюджета, и муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
- доказательства по каждому вскрытому факту нарушения законодательства или нерезультативного использования бюджетных средств и иных ресурсов, полученные в ходе проверки и содержащие обоснование наличия выявленных нарушений законодательства и недостатков в деятельности проверяемого органа, организации.
- В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, и если необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий, должностное лицо Контрольно-счетной комиссии незамедлительно оформляет акт по конкретному факту выявленных нарушений, требует письменных объяснений от должностных лиц соответствующего органа, организации, а также незамедлительного принятия мер по пресечению противоправных действий и решает вопрос о направления данных материалов в правоохранительные органы.
- При изложении в актах фактов выявленных нарушений должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в акте.
В случае если при проведении мероприятия нарушений не выявлено, по его результатам оформляется акт. При этом в акте делается запись: "Нарушений не выявлено".
Акты подписываются должностным лицом Контрольно-счетной комиссии, которым осуществляется проверка.
Статья 11. Ознакомление должностных лиц проверяемых органов и организаций с актами по результатам контрольных мероприятий
- Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, представляются руководителям проверяемых органов и организаций для ознакомления.
- В случае несогласия руководителей проверяемых органов и организаций с фактами, изложенными в акте, им предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний и пояснений.
Пояснения и замечания излагаются в письменном виде за подписью руководителя проверяемых органов и организаций, и в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта, направляются в Контрольно-счетную комиссию. Представленные в указанный срок пояснения и замечания прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
- В случае поступления от руководителей проверяемых органов и организаций письменных замечаний председатель Контрольно-счетной комиссии в течение пяти рабочих дней с даты поступления замечаний в Контрольно-счетную комиссию готовит заключение на представленные замечания. Заключение на представленные замечания прилагаются к акту и включаются в материалы контрольного мероприятия.
- Руководителю проверяемого органа и (или) организации, ознакомленному с актом, предоставляется возможность снятия копии с акта, за исключением случаев, когда акт содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
- В случае несогласия руководителя (его заместителя) проверяемого органа и (или) организации подписать акт даже с указанием на наличие замечаний должностное лицо Контрольно-счетной комиссии, осуществлявшее контрольное мероприятие, делает в акте специальную запись об отказе руководителя проверяемого органа и (или) организации ознакомиться с актом либо подписать акт.
- Внесение в подписанные инспекторами акты каких-либо изменений на основании замечаний руководителей проверяемых органов и организаций и вновь представляемых ими материалов не допускается.
Статья 12. Оформление отчетов о результатах проведенных контрольных мероприятий
- На основании акта (актов) руководителем составляется отчет о результатах контрольного мероприятия, который утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.
- Отчет о результатах контрольного мероприятия должен содержать:
- все необходимые исходные данные: основание, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств или их целевое использование по конкретной программе, или результативность (эффективность и экономность) использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного нормативного правового акта и др.), вопросы проверки, объекты проверки;
- перечень изученных документов;
- перечень проверяемых объектов;
- перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;
- перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа власти, организации (со ссылкой на номера актов и с указанием конкретных статей нормативных правовых актов, требования которых нарушены) с обязательным указанием оценки ущерба для местного бюджета, муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
- перечень фактов нецелевого и (или) нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования финансовых и иных государственных ресурсов (со ссылками на оформленные акты) с обязательным указанием оценки ущерба для местного бюджета, муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
- перечень выявленных недостатков в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;
- перечень выявленных недостатков законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету мероприятия;
- предложения по взысканию средств с юридических лиц;
- предложения по санкциям (не уголовным) в отношении должностных лиц, допустивших нарушения;
- предложения об изменениях в законодательном регулировании в сфере, соответствующей предмету мероприятия;
- перечень предлагаемых представлений и предписаний по результатам мероприятия;
- информация о направлении материалов в правоохранительные органы.
- В отчете также должно содержаться указание на ознакомление под расписку руководителей проверяемых органов и организаций с актами, а также на наличие письменных замечаний, возражений и пояснений либо сведения об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в актах по фактам вскрытых в ходе мероприятия нарушений. При наличии замечаний в отчете указывается на согласие либо несогласие с замечаниями и возражениями.
- В приложении к отчету о результатах контрольного мероприятия указывается перечень всех документов (актов, справок и др.), содержащих исходную информацию, подтверждающую достоверность данных о результатах контрольного мероприятия.
- Отчеты о результатах контрольного мероприятия являются документами Контрольно-счетной комиссии ограниченного распространения. Решение о направлении их заинтересованным органам и организациям принимает председатель Контрольно-счетной комиссии.
- Датой окончания контрольного мероприятия считается дата утверждения отчета о результатах контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной комиссии.
Статья 13. Оформление отчетов, заключений при проведении экспертно-аналитических мероприятий
- При проведении экспертно-аналитического мероприятия составляется отчет или заключение, которые утверждаются председателем Контрольно-счетной комиссии.
- Порядок оформления отчетов (заключений) при проведении экспертно-аналитического мероприятия аналогичен порядку оформления отчетов по результатам контрольных мероприятий.
Статья 14. Представление проверяемыми органами и организациями информации, документов и материалов по запросам Контрольно-счетной комиссии
- Запросы на предоставление информации, документов и материалов, необходимых на проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготавливают специалисты Контрольно-счетной комиссии, ответственные за проведения мероприятия, или председатель Контрольно-счетной комиссии, если он осуществляет непосредственное руководство проведением данного мероприятия.
- Запросы о предоставлении информации, документов и материалов в Контрольно-счетную комиссию подписываются председателем Контрольно-счетной комиссии.
- Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять Контрольно-счетной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в срок, указанный в запросе Контрольно-счетной комиссии, но не более десяти рабочих дней со дня получения запроса.
Статья 15. Порядок подготовки и направления представлений, предписаний Контрольно-счетной комиссии
- Проекты представлений Контрольно-счетной комиссии по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготавливает председатель Контрольно-счетной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующего отчета о результатах контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной комиссии.
- Представления Контрольно-счетной комиссии направляются в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба бюджету Фаленского муниципального округа или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
- В представлении Контрольно-счетной комиссии отражаются:
-нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, организации или органа, которому направляется представление;
-предложения об устранении выявленных нарушений, взыскании средств местного бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафных санкциях и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении;
-сроки принятия мер по устранению нарушений и представления ответа по результатам рассмотрения представления.
- Представления Контрольно-счетной комиссии оформляются на бланках представлений Контрольно-счетной комиссии за подписью председателя Контрольно-счетной комиссии.
- В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
- Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать:
-конкретные нарушения, допущенные в органах местного самоуправления и иных организациях и учреждениях Фаленского муниципального округа и их должностными лицами,
-требования по устранению выявленных нарушений,
-сроки исполнения предписания.
- Предписания Контрольно-счетной комиссии оформляются на бланках предписаний Контрольно-счетной комиссии за подписью председателя Контрольно-счетной комиссии.
Статья 16. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии
- Контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии и устранением нарушений, изложенных в представлении и предписании, организует председатель Контрольно-счетной комиссии.
- Председатель Контрольно-счетной комиссии обеспечивает исполнение представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии, ведет учет направленных представлений и предписаний, ответов на них и исполненных (неисполненных) предложений (требований), изложенных в представлении, предписании Контрольно-счетной комиссии, а также принимает меры к исполнению предложений (требований), изложенных в представлении, предписании.
- Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет непосредственный контроль за исполнением предписаний Контрольно-счетной комиссии, за исполнением представлений и своевременным их рассмотрением, реализацией содержащихся в представлении, предписании предложений (требований), а также за своевременным поступлением в Контрольно-счетную комиссию ответов на представление и предписание.
- Председатель Контрольно-счетной комиссии ежемесячно анализирует ситуацию, связанную с исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии, направленных в адрес проверяемых органов и организаций, и готовит предложения о мерах по отношению к должностным лицам, организациям, не исполняющим законные требования Контрольно-счетной комиссии.
Статья 17. Подготовка и направление информационных писем Контрольно-счетной комиссии
- Проекты информационных писем Контрольно-счетной комиссии подготавливает председатель Контрольно-счетной комиссии.
- Информационные письма Контрольно-счетной комиссии подписываются председателем Контрольно-счетной комиссии.
Статья 18. Направление материалов в правоохранительные органы
- В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета, местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
- Подготовка материалов в правоохранительные органы осуществляется председателем Контрольно-счетной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня утверждения результатов мероприятия.
- Материалы в правоохранительные органы направляются в соответствии с соглашениями о порядке взаимодействия, заключенными между Контрольно-счетной комиссией и соответствующими правоохранительными органами.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии
- В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Решением Думы Фаленского муниципального округа от 11.12.2020 №4/79 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии Фаленского муниципального округа Кировской области» информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии представляется средствам массовой информации (далее – СМИ) и размещается в сети «Интернет» (далее – Интернет).
- Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии представляется СМИ и размещается в Интернете по решению председателя Контрольно-счетной комиссии.
- Содержание, объем, форма и сроки официального представления информации о результатах мероприятий устанавливаются председателем Контрольно-счетной комиссии.
- Информация представляется СМИ председателем Контрольно-счетной комиссии.
Размещение информации в Интернете осуществляется на официальном сайте Фаленского муниципального округа.
- Представление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
Дата создания: 05-10-2022
Дата последнего изменения: 05-10-2022