«Развитие муниципального управления Петруненского сельского поселения Фаленского района» на 2014 -2018 годы
67 от 01.11.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРУНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.11.2013                                                                                                         № 67

 

д. Петруненки

 

 Об утверждении муниципальной программы

«Развитие муниципального управления Петруненского сельского поселения Фаленского района» на 2014 -2018 годы

 

В соответствии с Уставом муниципального образования Петруненское сельское поселение Фаленского района Кировской области и на основании Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Петруненское сельское поселение Фаленского района, утвержденного постановлением администрации Петруненского сельского поселения Фаленского района от 02.09.2013 №54, администрация Петруненского сельского поселения Фаленского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципального управления Петруненского сельского поселения Фаленского района» на 2014 -2018 годы (далее- Программа). Прилагается.
  2. Контроль за выполнением мероприятий Программы возлагаю на себя.
  3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном бюллетене органов местного самоуправления Петруненское сельское поселение Фаленского района Кировской области».

 

Глава администрации

Петруненского сельского поселения                                                А.А. Ивонин  

                                  

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

          

Постановлением администрации

Петруненского сельского поселения

от 01.11.2013 № 67

                         

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования

Петруненское сельское поселение

«Развитие муниципального управления Петруненского сельского поселения Фаленского района» на 2014-2018 годы

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной
программы                               

Администрация Петруненского сельского поселения Фаленского  района Кировской области 

                     

Соисполнители

Отсутствуют

 

Наименование подпрограмм

Отсутствуют

 

Цели муниципальной программы          

Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления администрации Петруненского сельского поселения, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления, противодействие коррупции.

 

Задачи муниципальной программы        

 

Повышение качества решений вопросов местного значения органами местного самоуправления исходя из интересов населения муниципального образования Петруненское сельское поселение;

повышение качества муниципальной службы, формирование кадрового состава муниципальных служащих, адекватного требованиям реформ, способного максимально адаптироваться в новых условиях, более эффективно решать задачи, возложенные на органы местного самоуправления;      

выполнение функций социальной направленности;

создание системы противодействия коррупции;

формирование и осуществление единой политики в сфере информатизации и информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления.

 

Целевые показатели эффективности
реализации муниципальной программы    

Количество нормативных правовых актов органов местного самоуправления, противоречащих законодательству Российской Федерации;

 количество обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;

доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв;     

экономия бюджетных средств при выполнении работ, оказания услуг для муниципальных нужд поселения;

 количество неурегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе;

 количество проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов администрации поселения, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы;

доля муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества муниципальных услуг;

 количество информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

      материально-техническое  обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления, референдума.

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы                               

2014-2018 годы

Объемы ассигнований муниципальной
программы                               

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 – 2018 годах составит – 5407,93 тысяч рублей, в том числе средства местного бюджета – 5407,93  тыс. рублей

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы               

К 2019 году ожидается:

отсутствие нормативных правовых актов администрации сельского поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации (0 единиц);

отсутствие обращений граждан в администрацию сельского поселения, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);

 доведение доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв к 2018 году до 100%;

отсутствие неурегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе (0 единиц);

отсутствие проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов администрации сельского поселения, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы (0 единиц);

доведение доли муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества муниципальных услуг до 60%  к концу 2018 года;

  систематическое размещение информационных материалов об администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет»;

 материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления, референдума.

                              

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том

числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления администрации Петруненского сельского поселения, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления  – одна из важнейших целей деятельности администрации сельского поселения.

Обеспечение деятельность главы сельского поселения, которая направлена на достижение стратегической цели – повышение качества жизни населения Петруненского сельского поселения осуществляется в следующих направлениях:

подготовка проектов решений Петруненской сельской Думы, проектов постановлений, распоряжений администрации Петруненского сельского поселения, договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации Петруненского сельского поселения;

проработка поступающих в администрацию Петруненского сельского поселения документов и обращений, подготовка на основании этих документов необходимых материалов;

обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности главы администрации Петруненского сельского поселения;

оформление и регистрация нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения и организация их рассылки;

            формирование и развитие электронного муниципалитета;

            создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления  Петруненского сельского поселения своих полномочий;

осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности главы Петруненского сельского поселения;

профилактика коррупционных правонарушений, противодействие коррупции;

осуществление в установленном порядке функции муниципального заказчика.

Для обеспечения финансово-хозяйственного, технического сопровождения деятельности главы Петруненского сельского поселения осуществлялись действия по размещению от лица муниципального заказчика (администрации Петруненского сельского поселения) муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд сельского поселения.

Основными целями, связанными с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд сельского поселения, являются эффективное использование средств местного бюджета, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции.

Для достижения поставленных целей администрацией сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за 2012 год были осуществлены следующие действия от имени муниципального заказчика:

в соответствии со статистической отчетностью (форма №1-торги) за 2012 год общая стоимость заключенных контрактов и договоров составила  88 тысяч рублей, проведено 10 закупок у единственного поставщика, в том числе 2 без проведения торгов и запросов котировок, 8 закупки малого объема.   

в соответствии со статистической отчетностью (форма № 1-БЗ (поставки – регион)) фактически использовано средств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за 2012 год в сумме 84,8 тысяч рублей.

Таким образом, важным направлением деятельности администрации Петруненского сельского поселения является обеспечение адресности и целевого характера использования средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, а также осуществление планирования расходов местного бюджета, главным распорядителем которых является администрация Петруненского сельского поселения, составление обоснования бюджетных ассигнований, представление сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета.

Прежде всего необходимо обеспечить деятельность главы администрации Петруненского сельского поселения, создать условия для материально-технического, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения администрацией сельского поселения своих полномочий.

В течение всего срока эксплуатации помещения администрации поселения нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности, так же его содержания в надлежащем санитарном состоянии.

          Эффективная деятельность органов местного самоуправления невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, обновление оргтехники, приобретение лицензионного программного обеспечения.

В настоящее время администрация поселения использует в работе информационный бухгалтерский комплекс КейСистемс.

           По состоянию на 01.07.2013 года количество муниципальных служащих   администрации Петруненского сельского поселения составляет 3 человека.

В результате реализации областной целевой программы «Развитие системы подготовки выборных должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления на 2013 год по подпрограмме «Повышение квалификации специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления» повысила квалификацию бухгалтер-финансист.

Администрация сельского поселения уделяет внимание вопросам социальной направленности, а именно выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировской области.   

Сложной и наиболее актуальной до сегодняшнего времени является проблема борьбы с коррупцией. Малоимущая часть общества, наименее защищенные граждане не имеют возможности противостоять вымогательству и иным коррупционным злоупотреблениям. Коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных муниципальных услуг, прежде всего в области имущественных отношений, образования, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан.

Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.        

В основу муниципальной программы заложена целостность подходов к повышению качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций в результате использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИТК). Повышение качества жизни населения сельского поселения неразрывно связано с качеством и доступностью муниципальных услуг и определяет доверие граждан к органам власти.

Переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде является приоритетной задачей при оптимизации и совершенствовании процессов муниципального управления на основе применения современных ИТК, а также одним из ключевых направлений работ для достижения цели и задач развития информационного муниципалитета.

В настоящее время на региональном портале размещена информация о 15 муниципальных услугах, предоставляемых в администрации Петруненского сельского поселения.

Одним из важных направлений деятельности администрации сельского поселения является подготовка и проведение выборов депутатов представительного органа – Петруненской сельской  Думы. Численный состав депутатов представительного органа – 7 человек. Проведение выборов депутатов Петруненской сельской Думы четвертого созыва  и проведение референдума планируется  в  сентябре 2017 года.

 

2.Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

2.1. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы  определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются совершенствование и оптимизация системы муниципального управления администрации Петруненского сельского поселения, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления, противодействие коррупции.

В достижении целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:

повышение качества решений вопросов местного значения органами местного самоуправления исходя из интересов населения муниципального образования Петруненское сельское поселение;

повышение качества муниципальной службы, формирование кадрового состава муниципальных служащих, адекватного требованиям реформ, способного максимально адаптироваться в новых условиях, более эффективно решать задачи, возложенные на органы местного самоуправления;

выполнение функций социальной направленности;

создание системы противодействия коррупции;

формирование и осуществление единой политики в сфере информатизации и информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

количество нормативных правовых актов администрации сельского поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации;

количество обращений граждан в администрацию сельского поселения, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;

доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв;

экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд поселения;

количество неурегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе;

количество проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы;

доля муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества муниципальных услуг;

количество информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

материально-техническое обеспечение проведения выборов в Петруненскую сельскую Думу и проведение референдума.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении №1.

 

2.3. Описание  ожидаемых конечных результатов реализации

 муниципальной программы

 

 Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы в качественном выражении должны стать:

отсутствие нормативных правовых актов органов местного самоуправления, противоречащих законодательству Российской Федерации (0 единиц);

отсутствие обращений граждан в администрацию сельского поселения, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);

 

 

доведение доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв к 2018 году до 100%;

отсутствие неурегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе (0 единиц);

отсутствие проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы (0 единиц);

доведение доли муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества муниципальных услуг до 60%  к концу 2018 года;

систематическое размещение информационных материалов об администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет»;

териально-техническое обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления и проведения референдума.

 

Сроки реализации муниципальной программы – 2014 – 2018 годы.                             Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.

 

  1. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

 

В целях достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация следующих мероприятий:

            обеспечение деятельности главы Петруненского сельского поселения;

            создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления  своих полномочий;

            развитие муниципальной службы, совершенствование кадровой политики в сельском поселении, развитие кадрового потенциала муниципального управления;

            обеспечение социальных выплат;

            формирование механизма противодействия коррупции;

             выполнение работ по обеспечению возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме;

материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления и проведения референдума.

            Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Обеспечение деятельности главы Петруненского сельского поселения» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

            модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращение сроков организации мероприятий, проводимых администрацией сельского поселения;

            создание условий для эффективного управления  и обеспечения информационного обслуживания.

            Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления своих полномочий» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

           приобретение канцелярских товаров, оборудования;

           уборку помещений в здании администрации поселения;

           техническую защиту и пожарную безопасность имущества в здании администрации сельского поселения;

            проведение технического обслуживания помещений, коммуникаций.

            Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Развитие муниципальной службы, совершенствование кадровой политики в сельском поселении, развитие кадрового потенциала муниципального управления»  предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

           приведение нормативных правовых актов администрации сельского поселения по вопросам муниципальной службы в соответствие действующему законодательству;

          организацию проведения аттестации муниципальных служащих;

          совершенствование организационных механизмов служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества муниципальных услуг;

           внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их служебной деятельности;

           повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;

           формирование качественного кадрового резерва управленческих кадров.

            Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Обеспечение социальных выплат» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на выплату пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировской области.

 Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Формирование механизма противодействия коррупции» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

обеспечение деятельности межведомственной комиссии по противодействию коррупции в администрации сельского поселения;

проведение ежеквартального анализа исполнения мероприятий муниципальной программы в части противодействия коррупции;

определение должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных за проведение антикоррупционных мероприятий.

 

 

 

Внедрение механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе и контроля за соблюдением общих принципов служебного поведения;

совершенствование механизмов контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений, запретов и исполнением обязанностей, предусмотренных законодательством;

проведение мониторинга деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;    

размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

проведение антикоррупционной экспертизы технических заданий, являющихся составной частью конкурсной документации;

проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение преступных посягательств на средства бюджета, связанных с хищениями бюджетных средств, нецелевым использованием бюджетных средств;

            организацию приема сообщений о коррупционных проявлениях, в том числе посредством сети Интернет, и принятие решений по реагированию на поступившие сигналы в соответствии с действующим законодательством, анализ и обобщение полученной информации, передача обобщенных сведений на рассмотрение межведомственной комиссии по противодействию коррупции в администрации сельского поселения;

размещение в средствах массовой информации в установленном порядке информации о фактах привлечения к ответственности должностных лиц и муниципальных служащих за правонарушения, связанные с использованием служебного положения.

 Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Выполнение работ по обеспечению возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

создание и модернизацию информационных систем администрации сельского поселения для организации предоставления первоочередных муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций;

приобретение офисной техники;

приобретение лицензионного программного обеспечения.

 

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления и проведения референдума» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на проведение выборов в представительный орган сельского поселения и проведения референдума в соответствии с действующим законодательством.            

 

  1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

        Информация о расходах на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования  представлена в приложении №2.

     Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении №3.

 

  1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

    

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

 

                                                                  n

Пэф =SUM  Пi / n , где

                                                                n=1

 

 - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

 - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:

 

 

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

 

 - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);

 - плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

 

 

 - уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);

 - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (средства местного бюджета - в соответствии с решением сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);

 - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с запланированными осуществляется по формуле:

 

 

 - уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

 - количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);

 - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

 

 

 - оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

 - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

 - уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);

 - уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя  от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя  от 70% до 80%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя  ниже 70%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

 Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации  муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем муниципальной программы и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется главе администрации поселения

            По итогам реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно  муниципальной программы подготавливает доклад, включающий оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы за весь период ее реализации и представляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в администрацию Петруненского сельского поселения.

   

 

 

                                  _________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                     Приложение №1

 

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

 

N
п/п

Наименование  программы,   наименование   показателя

Едини-ца
измере-
ния

Значение показателей эффективности

отчетный  
год  
(базовый)

 

 

 

2012

текущий  
год  
(оценка)

 

 

 

2013

очередной
год

 

 

 

 

 

2014

первый
год  
планового 
периода

 

2015

второй
год  
планового 
периода

 

2016

последующие   годы
реализации
программы

2017

 год завершения
реализации
программы

 

2018

 

«Развитие муниципального управления Петруненского сельского поселения Фаленского района на 2014-2018 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 количество нормативных правовых актов администрации сельского поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации

 

единиц

0

0

0

0

0

0

0

2

 количество обращений граждан в органы местного самоуправления сельского поселения, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством

 

единиц

0

0

0

0

0

0

0

3

 численность муниципальных служащих администрации сельского поселения 

 

человек

3

3

3

2

2

2

2

4

количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих администрации сельского поселения, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку

человек

1

1

0

0

0

0

0

5

доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв

 

%

0

0

100

100

100

100

100

6

 количество неурегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе

 

единиц

0

0

0

0

0

0

0

7

количество проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы

 

единиц

2

0

0

0

0

0

0

8

доля муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества муниципальных услуг

 

%

32

38

43

45

50

55

60

9

количество информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

единиц

4

12

17

22

25

30

35

10

материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления и проведения референдума

 

%

0

0

0

0

0

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Приложение 2

 

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования

Петруненское сельское поселение

 

    Статус    

Наименование муниципальной
программы, подпрограммы,
отдельного мероприятия

Ответственный  
исполнитель,   
соисполнители, 
муниципальный
заказчик       
(муниципальный
заказчик-координатор)

   Расходы (тыс. рублей)   

2014

2015

2016

2017

2018

Муниципальная  программа

 

«Развитие муниципального управления Петруненского сельского поселения Фаленского района» (2014-2018 годы)

всего          

1174,04

1043,63

1158,49

987,47

1044,3

Администрация  Петруненского сельского поселения      

1174,04

1043,63

1158,49

987,47

1044,3

В том числе:

Обеспечение деятельности главы Петруненского сельского поселения

Администрация  Петруненского сельского поселения      

387,8

361,95

 

405,07

 

185,58

 

244,5

 

Создание условий для обеспечения выполнения администрацией Петруненского сельского поселения своих полномочий

Администрация  Петруненского сельского поселения      

704,83

592,26

612,25

689,48

759,8

Развитие кадрового потенциала муниципального управления

Администрация  Петруненского сельского поселения      

0

0

0

0

0

Формирование механизма противодействия коррупции

Администрация  Петруненского сельского поселения      

0

0

0

0

0

Внедрение антикоррупционных механизмов в администрации сельского поселения в рамках реализации кадровой политики

Администрация  Петруненского сельского поселения      

0

0

0

0

0

Противодействие и профилактика коррупции в экономической и социальной сферах

Администрация  Петруненского сельского поселения      

0

0

0

0

0

Выполнение работ по обеспечению возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

 

Администрация  Петруненского сельского поселения      

0

0

0

0

0

Развитие и обеспечение эксплуатации инфраструктуры локальной сети электронного муниципалитета администрации поселения

Администрация  Петруненского сельского поселения      

 

0

0

0

0

0

Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировской области

 

Администрация  Петруненского сельского поселения      

 

83,24

89,42

141,17

112,41

40,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     

                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение №3

 

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения                                                

реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

 

    Статус    

Наименование   муниципальной программы, подпрограммы,     
отдельного мероприятия

   Источники   
 финансирования

Оценка расходов      
       (тыс. рублей)

2014

2015

2016

2017

2018

Муниципальная
программа

 

 

                        

     

«Развитие муниципального управления  Петруненского сельского поселения Фаленского района» (2014-2018 годы)

Всего

 

1174,04

1043,63

1158,49

987,47

1044,3

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

1174,04

1043,63

1158,49

987,47

1044,3

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

 

Обеспечение деятельности главы Петруненского сельского поселения

Всего

 

387,8

361,95

405,07

 

185,58

 

244,5

 

федеральный бюджет        

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

387,8

361,95

405,07

 

185,58

 

244,5

 

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

 

Создание условий для обеспечения выполнения администрацией Петруненского сельского поселения своих полномочий

Всего

703,0

592,26

612,25

689,48

759,8

федеральный бюджет

 

 

 

 

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

703,0

592,26

612,25

689,48

759,8

внебюджетные источники 

0

0

0

0

0

 

Развитие кадрового потенциала муниципального управления

 

                                      

Всего

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники 

0

0

0

0

0

 

Формирование механизма противодействия коррупции

Всего

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

 

Внедрение антикоррупционных механизмов в администрации сельского поселения в рамках реализации кадровой политики

Всего

 

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

 

Совершенствование деятельности администрации сельского поселения по размещению и исполнению заказов для муниципальных нужд поселения

Всего

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

 

Противодействие и профилактика коррупции в экономической и социальной сферах

Всего

 

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

 

Выполнение работ по обеспечению возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Всего

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

 

Развитие и обеспечение эксплуатации инфраструктуры локальной сети электронного муниципалитета администрации поселения

 

 

Всего

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

 

Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировской области

 

Всего

83,24

89,42

141,17

112,41

40,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

83,24

89,42

141,17

112,41

40,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

 

 

_______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сунцова Любовь Яковлевна

8(833-32) 61-1-44

Дата создания: 08-02-2018
Дата последнего изменения: 08-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: