Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, а так же утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
125 от 06.04.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

        06.04.2018                                                                                     № 125

пгт Фаленки

 

 

Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, а так же утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

 

 

    В  целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» администрация Фаленского района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 31.05.2017 № 223 «Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, а так же утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений».
  3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области и разместить на официальном сайте Фаленского района.

 

 

 

И.о.главы   района                                                                           В.В.Ульянов

 

 

 

                                                          Приложение

 

                      УТВЕРЖДЕН

                                                       постановлением  администрации

                                                                 Фаленского района Кировской области

                                от 06.04.2018№  125

 

 

Порядок принятия решений о  создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, а так же утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

 

  1. Общие положения

 

Порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, подпунктом 1.1, пунктом 4 статьи 14, подпунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

 

  1. Принятие решений о создании муниципальных учреждений

 

2.1. Муниципальное учреждение создается путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией Фаленского района Кировской области (далее - Администрация).

2.3. Проект постановления о создании муниципального учреждения подготавливается курирующим муниципальное учреждение отраслевым органом Администрации.

2.4. Проект постановления о создании муниципального учреждения должен содержать:

цель создания муниципального учреждения;

полное наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

поручения об осуществлении мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

2.5. Проект постановления о создании муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением  администрации района и отделом земельно-имущественных отношений администрации района.

2.6. Проект постановления о создании муниципального учреждения после согласования вносится на рассмотрение Администрации.

2.7. После издания постановления о создании муниципального учреждения устав муниципального учреждения или положение о муниципальном казенном учреждении утверждается в соответствии с действующим законодательством.

 

  1. Принятие решений о реорганизации

муниципальных учреждений

 

3.1. Реорганизация муниципального учреждения осуществляется в формах, установленных действующим законодательством.

3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается Администрацией.

3.3. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения подготавливается курирующим муниципальное учреждение отраслевым органом Администрации.

3.4. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения должен содержать:

полное наименование муниципального учреждения (учреждений), участвующего (участвующих) в процессе реорганизации, с указанием типа;

форму реорганизации;

наименование муниципального учреждения после завершения процедуры реорганизации;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения;

поручения об осуществлении мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

3.5. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением  администрации района и отделом земельно-имущественных отношений администрации района.

3.6. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения после согласования вносится на рассмотрение Администрации.

3.7. Реорганизация муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.8. Передаточные акты (разделительные балансы) утверждаются учредителем реорганизуемого муниципального учреждения и согласовываются с отделом земельно-имущественных отношений администрации района

3.9. На основании постановления о реорганизации муниципального учреждения Администрация утверждает изменения в уставе либо их новую редакцию в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

 

  1. Принятие решений об изменении типа

существующего муниципального учреждения

 

4.1. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения принимается Администрацией.

4.3. Проект постановления об изменении типа существующего муниципального учреждения подготавливается курирующим муниципальное учреждение отраслевым органом Администрации.

4.4. Одновременно с проектом постановления об изменении типа существующего муниципального учреждения курирующим муниципальное учреждение отраслевым органом Администрации подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального учреждения по прилагаемой форме к настоящему Порядку и пояснительная записка, которая должна содержать:

обоснование необходимости изменения типа муниципального учреждения и обоснование выбранного типа муниципального учреждения в соответствии с Методическими рекомендациями по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1505-р;

возможные социально-экономические последствия изменения типа муниципального учреждения;

оценку финансовых последствий изменения типа муниципального учреждения для бюджета района;

информацию об источниках финансового обеспечения деятельности муниципального учреждения;

сведения об имуществе, закрепленном за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

4.5. Проект постановления об изменении типа существующего муниципального учреждения должен содержать:

наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

сведения об изменении (сохранении) целей и видов деятельности муниципального учреждения;

поручения об осуществлении мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

4.5. Проект постановления об изменении типа существующего муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением  администрации района и отделом земельно-имущественных отношений администрации района.

 4.7. После издания постановления об изменении типа муниципального учреждения Администрация утверждает изменения в устав или новую редакцию устава муниципального учреждения в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка.

 

  1. Принятие решений о ликвидации муниципальных учреждений

 

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией.

5.2. Проект постановления о ликвидации муниципального учреждения подготавливается Администрацией.

5.3. Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения курирующим муниципальное учреждение отраслевым органом Администрации подготавливается пояснительная записка, которая должна содержать:

обоснование необходимости (целесообразности) ликвидации муниципального учреждения;

возможные социально-экономические последствия ликвидации муниципального учреждения;

оценку финансовых последствий ликвидации муниципального учреждения для бюджета района;

информацию о целях и видах деятельности ликвидируемого муниципального учреждения и о муниципальных учреждениях, иных организациях, которые осуществляют либо будут осуществлять данные виды деятельности;

размер дебиторской задолженности и предложения по ее взысканию;

размер кредиторской задолженности и предложения по ее погашению;

предложения о передаче недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ликвидируемым муниципальным учреждением.

5.4. Проект постановления о ликвидации муниципального учреждения должен содержать:

полное наименование муниципального учреждения с указанием типа;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

поручения об осуществлении мероприятий по ликвидации муниципального учреждения.

5.5. После издания постановления о ликвидации муниципального учреждения Администрация обязана:

в трехдневный срок довести указанное постановление до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о нахождении муниципального учреждения в процессе ликвидации;

в двухнедельный срок:

утвердить состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения;

установить порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.6. Ликвидационная комиссия муниципального учреждения:

обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

предпринимает меры к взысканию дебиторской задолженности;

в десятидневный срок от даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет для утверждения ликвидационный баланс;

обеспечивает передачу на хранение в архив документов по личному составу ликвидируемого муниципального учреждения;

осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

 

  1. Утверждение уставов муниципальных учреждений

и внесение в них изменений

 

6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации.

6.2. Устав муниципального учреждения должен содержать:

6.2.1. Общие положения, устанавливающие в том числе:

полное наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно «Муниципальное бюджетное учреждение» или «Муниципальное казенное учреждение»;

информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения - муниципальное образование Фаленский муниципальный район Кировской области, а также наименование органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

сведения о филиалах муниципального учреждения.

6.2.2. Цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством.

6.2.3. Виды деятельности создаваемого муниципального учреждения (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, в том числе перечень платных услуг.

6.2.4. Раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий сведения о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения.

6.2.5. Раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:

порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению на приобретение такого имущества);

обязанность муниципального учреждения представлять имущество для учета в реестре Фаленского муниципального района Кировской области;

порядок осуществления бюджетным учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых являются отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета района;

источники финансового обеспечения деятельности муниципального учреждения;

положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации;

положения о ликвидации муниципального учреждения и распоряжении имуществом ликвидированного муниципального учреждения;

указание на субсидиарную ответственность Фаленского муниципального района Кировской области по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице администрации Фаленского района Кировской области.

Устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.

6.3. Решение Администрации о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава (внесения изменений в действующий устав) муниципального учреждения.

6.4. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается курирующим муниципальное учреждение отраслевым органом Администрации в 30-дневный срок со дня издания постановления о создании муниципального учреждения, если иной срок не установлен указанным постановлением.

6.5. После разработки проект устава создаваемого муниципального учреждения направляется для согласования с финансовым управлением  администрации района и отделом земельно-имущественных отношений администрации района.

Период согласования проекта устава создаваемого муниципального учреждения составляет 15 дней с даты его поступления.

При наличии замечаний по формулировкам, содержанию, изложению текста в проекте устава возвращают его курирующему муниципальное учреждение отраслевому органу Администрации на доработку с указанием причин возврата.

6.6. В 10-дневный срок с даты поступления согласованного устава создаваемого муниципального учреждения Администрация издает постановление об утверждении устава создаваемого муниципального учреждения. Муниципальное учреждение обеспечивает государственную регистрацию в регистрирующем органе.

6.7. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции (внесения изменений в действующий устав) проект разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на утверждение Администрации.

6.8. Для утверждения новой редакции устава (внесения изменений в действующий устав) муниципального учреждения в Администрацию представляются:

проект устава (изменений в действующий устав) учреждения (на бумажном носителе, а также на электронном носителе);

копия действующего устава учреждения со всеми изменениями;

копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;

документы, подтверждающие рассмотрение и одобрение новой редакции устава (внесения изменений в действующий устав) уполномоченным органом соответствующего учреждения, в случаях, если необходимость такого одобрения предусмотрена действующим законодательством.

6.9. Устав муниципального учреждения в новой редакции (изменения в действующий устав) остается без рассмотрения Администрацией, если к нему не приложены документы, указанные в пункте 6.8 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.

О данном решении Администрация информирует муниципальное учреждение в 10-дневный срок с даты поступления документов от учреждения.

После устранения выявленных нарушений или недостатков муниципальное учреждение вправе вновь представить для утверждения новую редакцию устава (внесение изменений в действующий устав) в Администрацию.

6.10. Администрация в 30-дневный срок с даты поступления документов осуществляет проверку устава муниципального учреждения в новой редакции (изменений в действующий устав) на соответствие требованиям федерального законодательства, законам и нормативным правовым актам Кировской области и Фаленского района, направляет его (изменения в действующий устав) для согласования с финансовым управлением  администрации района и отделом земельно-имущественных отношений администрации района.

Период согласования проекта устава создаваемого муниципального учреждения составляет 15 дней с даты его поступления.

6.11. Администрация принимает решение об утверждении устава муниципального учреждения в новой редакции (изменений в действующий устав) в 10-дневный срок с даты поступления согласованной новой редакции устава (изменений в действующий устав).

6.12. После государственной регистрации устава муниципального учреждения (новой редакции устава, изменений в действующий устав) в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее 10 рабочих дней представляет Администрации.

 

  1. Особенности принятия решений о создании, реорганизации

и ликвидации муниципальных образовательных учреждений

 

7.1. Решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных образовательных учреждений принимаются в порядке, установленном разделами 2 - 5 настоящего Порядка.

7.2. Наименование муниципальной образовательной организации должно содержать указание на тип и вид образовательной организации.

7.3. Пояснительная записка о создании или о реорганизации муниципального образовательного учреждения должна содержать сведения о реализуемых образовательных программах.

7.4. Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.

Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений установлен постановлением Правительства Кировской области от 20.01.2014 № 244/10 «Об организации процедуры оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации областной государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации».

Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.

7.5. Реорганизация, изменение типа существующего муниципального образовательного учреждения или его ликвидация проводятся, как правило, после завершения учебного года.

7.6. В уставе муниципальной образовательной организации должна содержаться наряду с информацией, предусмотренной законодательством Российской Федерации, пунктом 6.2 настоящего Порядка, следующая информация:

тип образовательной организации;

виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности;

структура и компетенция органов управления муниципальной образовательной организации, порядок их формирования и сроки полномочий.

7.7. При ликвидации муниципального образовательного учреждения денежными средствами и иным имуществом, в том числе, которое является собственностью муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области, ликвидационная комиссия распоряжается в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Приложение

                                                   к Порядку

 

Форма предложения об изменении типа муниципального

(бюджетного, казенного) учреждения

 

1. Обоснование создания муниципального (бюджетного, казенного) учреждения путем изменения типа существующего муниципального (бюджетного, казенного) учреждения

1.1. Описание целесообразности изменения типа существующего муниципального (бюджетного, казенного) учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания

 

1.2. Описание целей и видов деятельности создаваемого муниципального (бюджетного, казенного) учреждения

 

2. Общие сведения о существующем муниципальном (бюджетном, казенном) учреждении

2.1. Полное наименование муниципального (бюджетного, казенного) учреждения

 

2.2. Место нахождения муниципального (бюджетного, казенного) учреждения

 

2.3. Ф.И.О. руководителя муниципального (бюджетного, казенного) учреждения и реквизиты решения о его назначении

 

2.4. Наименование органа исполнительной власти района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального (бюджетного, казенного) учреждения

 

2.5. Информация о наличии у муниципального (бюджетного, казенного) учреждения лицензии

лицензирующий орган

лицензируемый вид деятельности

дата принятия решения о предоставлении лицензии

номер лицензии

срок действия лицензии

 

 

 

 

 

2.6. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус муниципального (бюджетного, казенного) учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации)

 

3. Сведения об имуществе существующего муниципального (бюджетного, казенного) учреждения

3.1. Сведения об имуществе муниципального (бюджетного, казенного) учреждения, принадлежащем ему на праве оперативного управления <1>

 

общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)

 

общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

 

3.2. Сведения о недвижимом имуществе, закрепленном за муниципальным (бюджетным, казенным) учреждением на праве оперативного управления (общая балансовая стоимость на последнюю отчетную дату) <2>

 

3.3. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которое предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного учреждения (общая балансовая стоимость объектов на последнюю отчетную дату) <3>

 

3.4. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением (общая балансовая стоимость иного имущества на последнюю отчетную дату)

 

4. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего муниципального (бюджетного, казенного) учреждения

 

4.1. Объемы финансового обеспечения муниципального (бюджетного, казенного) учреждения за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче предложения): федеральный бюджет областной бюджет местный бюджет

год n - 2

год n - 1

год n

 

 

 

4.2. Объемы средств, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче предложения)

год n - 2

год n - 1

год n

 

 

 

4.3. Объем доходов муниципального (бюджетного, казенного) учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче предложения)

год n - 2

год n - 1

год n

 

 

 

4.4. Объем доходов муниципального (бюджетного, казенного) учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче предложения)

год n - 2

год n - 1

год n

 

 

 

5. Сведения о задолженности

5.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче предложения)

год n - 2

год n - 1

год n

 

 

 

5.2. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче предложения)

год n - 2

год n - 1

год n

 

 

 

6. Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным (бюджетным, казенным) учреждением

6.1. Перечень услуг (работ), оказываемых муниципальным (бюджетным, казенным) учреждением населению, источником финансового обеспечения которых являются средства муниципального бюджета

 

 

6.2. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых муниципальным (бюджетным, казенным) учреждением населению за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче предложения)

год n - 2

год n - 1

год n

 

 

 

6.3. Перечень платных услуг (работ), оказываемых муниципальным (бюджетным, казенным) учреждением населению

 

6.4. Количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых муниципальным (бюджетным, казенным) учреждением, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче предложения)

год n - 2

год n - 1

год n

 

 

 

7. Сведения о работниках муниципального (бюджетного, казенного) учреждения и уровне оплаты труда

7.1. Штатная численность работников муниципального (бюджетного, казенного) учреждения

год n - 2

год n - 1

год n

 

 

 

7.2. Фактическая численность работающих в муниципальном (бюджетном, казенном) учреждении по трудовым договорам (на дату представления предложения)

год n - 2

год n - 1

год n

 

 

 

7.3. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче предложения)

год n - 2

год n - 1

год n

 

 

 

 

7.4. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче предложения)

год n - 2

год n - 1

год n

 

 

 

               

 

    --------------------------------

    <1>  Приводятся  сведения  обо  всем  имуществе, учитываемом на балансе муниципального  (бюджетного,  казенного) учреждения, в том числе имуществе, приобретенном  учреждением самостоятельно и за счет средств, выделенных ему из муниципального бюджета.

    <2>  Прикладывается перечень имущества с указанием балансовой стоимости по каждому объекту.

    <3>  Прикладывается перечень объектов с указанием балансовой стоимости, утвержденный  органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и   полномочия   учредителя  соответствующего  муниципального  (бюджетного, казенного) учреждения.

 

Гарантирую достоверность представленной информации.

 

___________________________________________________________________________

    Ф.И.О. и подпись руководителя, осуществляющего функции и полномочия

       учредителя муниципального (бюджетного, казенного) учреждения

 

"___" ____________ 20__ года   М.П.

 

Дата создания: 18-04-2018
Дата последнего изменения: 18-04-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: